empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Москва, Шипиловская улица, 44А
Войти
+7 (967) 159-36-33
+7 (967) 159-36-33
г. Москва, Шипиловская улица, 44А
Пн-Пт: 9:00-21:00 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Вопрос - ответ

Как создать личный кабинет?

В правом верхнем углу  сайта значок «Личный кабинет» вход или регистрация.

Для Регистрации  необходимо заполнить электронную почту (далее по тексту -e-mail) , ФИО, дату рождения, телефон. Пароль необходимо придумать и записать  в соответствующем окне.

При регистрации обязательно ознакомьтесь с политикой конфеденциальности и предоставлением персональных данных.

В случае Вашего согласия на предоставление интернет-магазину СеменаМаркетЗаказ персональных данных вы создаете личный кабинет, в случае отказа личный кабинет не создается.

Примечание: Если у Вас нет электронной почты, ее можно создать  на mail.ru , yandex.ru, gmail.com.

Как войти в личный кабинет?

В правом верхнем углу «Личный кабинет» вход или регистрация. Нажимаем на «Вход» вводим логин и пароль.

Обращаем Ваше внимание, Логин – это Ваша электронная почта (e-mail) указанная при регистрации.

Если забыли Пароль, то воспользуйтесь формой Восстановление пароля.

Как оформить заказ?
  1. Зарегистрироваться на сайте.
  2. Войти в личный кабинет.
  3. Набрать товар в корзину и нажать внизу кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».
  4. В окне «Оформить Заказ» заполнить все запрашиваемые данные, в каждом шаге после заполнения нажимайте «Далее», после этого нажимайте «Оформить Заказ».

При правильном заполнении всех полей высветится надпись «Ваш заказ № 21***» ожидайте подтверждения заказа.

В случае, если Ваш заказ не отправляется и снова открылось  окно, «Оформление Заказа».  Необходимо проверить правильность заполнения выделенных красным строк.   Нажимаете справа в этом шаге «Изменить», вносите правильные данные, затем «Оформить Заказ».

Обращаем Ваше внимание, подтверждение заказа придет на e-mail.  В случае каких-либо изменений , изменения будут предложены в момент подтверждения Заказа.

Как оплатить заказ?

При оформлении заказа существует два способа оплаты:

  • банковской картой в личном кабинете
  • счет с реквизитами нашей организации. Счет действителен в течение 3-х банковских дней, по истечении 3-х банковских дней аннулируется.  В случае аннулировании счета заказ необходимо сформировать еще раз.

Все заказы отправляются после осуществления Вами  полной оплаты Заказа на сайте или на расчетный счет согласно выставленному счету.

Как подтвердить заказ?

Заказ отменен в связи с неоплатой или с Отказом от Заказа. Обращаем Ваше внимание, отказ возможен, только до Статуса Заказа «На пути в службу Доставки». С момента когда статус Заказа «На пути в службу Доставки» отмена Заказа невозможна.

Как отследить заказ?

После отправки Заказа Вам на e-mail, указанный при регистрации личного кабинета, поступит трек-номер отправления.

Далее на сайте в выбранной Вами организации доставки (Почта России, Боксберри, СбербанкЛогистик)  необходимо  ввести трек-номер.  Так вы сможете увидеть дату доставки Заказа в выбранный Вами пункт выдачи Заказа.

Обращаем Ваше внимание, повторное отправление Заказа, в связи с несвоевременным получением осуществляется за счет Покупателя. Также мы имеем право Вам выставить стоимость расходов на организацию доставки до Пункта выдачи.

Сроки выполнения Заказа?

Заказы на сайте принимаются круглосуточно . Подтверждение Заказа происходит в рабочее время с 09.00 до 21.00 по Московскому времени с понедельника по пятницу.

Отправка Заказов осуществляется  в течение 2-х рабочих дней после полной оплаты Заказа.

Статусы заказа :

В обработке

Проверка наличия выбранных Вами позиций. Подтверждение Заказа или комментарии об изменении придут на e-mail.

Ожидает оплаты

Необходимо оплатить подтвержденный Заказ.

Оплачен

Ваш Заказ оплачен.

Сборка

Ваш заказ собирают для отправки в службу доставки.

На пути в службу Доставки

Заказ направляется в службу Доставки. Отмена Заказа невозможна.

Отправлен

Заказ отправлен. Отследить заказ можно на сайте организации доставки или в личном кабинете нажав на трек-номер.

Получен

Вы получили Заказ! Благодарим Вас ! Будем рады Вас видеть!

Ожидает оплаты

Отсутствует оплата по Заказу.

Аннулирован

Заказ отменен в связи с неоплатой или с Отказом от Заказа. Обращаем Ваше внимание, отказ возможен, только до Статуса Заказа «На пути в службу Доставки». С момента когда статус Заказа «На пути в службу Доставки» отмена Заказа невозможна.

Возврат

Ваш Заказ вернулся нам на склад. Повторное отправление производится только после повторной оплаты стоимости Доставки и оплаты стоимости расходов по доставке Заказа до пункта сдачи Заказа за Заказ отправленный первый раз.


В какие регионы доставляете заказ?

Доставка по территории России осуществляется : Почтой Росии, Боксберри, Сберлогистик.

Доставка в Беларусь, Казахстан, Киргизию производится только Боксберри.

Доставка осуществляется после полной оплаты Заказа.

Существуют ли скидки в нашем интернет-магазине?

При заказе в нашем интернет-магазине на сумму более:

  • 2000 рублей действует скидка 3%
  • 3000 рублей действует скидка 5%
  • от 5000 рублей действует скидка 7%

На услуги доставки скидка не распростроняется. Скидка в Заказе рассчитывается только на товары.

Служба поддержки клиентов

По всем возникающим вопросам Вас могут проконсультировать наши менеджеры по любым каналам связи:

  • по телефону — +79671593633
  • электронной почте — info@semenamarketzakaz.ru
  • в онлайн чате на сайте

Мы будем рады помочь Вам в решении возникающих вопросов при выборе семян, в иных проблемах при формировании Заказа.

В случае если Вами указана правильная информация для доставки Заказа и возникла проблема при его получении. Заполните пожалуйста бланк претензии.

Подтверждением получения претензии, является поступление на email информации о поступлении претензии. Срок рассмотрения претензии 5 рабочих дней. Ответ поступит на e-mail.