В правом верхнем углу сайта значок «Личный кабинет» вход или регистрация.
Для Регистрации необходимо заполнить электронную почту (далее по тексту -e-mail) , ФИО, дату рождения, телефон. Пароль необходимо придумать и записать в соответствующем окне.
При регистрации обязательно ознакомьтесь с политикой конфеденциальности и предоставлением персональных данных.
В случае Вашего согласия на предоставление интернет-магазину СеменаМаркетЗаказ персональных данных вы создаете личный кабинет, в случае отказа личный кабинет не создается.
Примечание: Если у Вас нет электронной почты, ее можно создать на mail.ru , yandex.ru, gmail.com.
В правом верхнем углу «Личный кабинет» вход или регистрация. Нажимаем на «Вход» вводим логин и пароль.
Обращаем Ваше внимание, Логин – это Ваша электронная почта (e-mail) указанная при регистрации.
Если забыли Пароль, то воспользуйтесь формой Восстановление пароля.
При правильном заполнении всех полей высветится надпись «Ваш заказ № 21***» ожидайте подтверждения заказа.
В случае, если Ваш заказ не отправляется и снова открылось окно, «Оформление Заказа». Необходимо проверить правильность заполнения выделенных красным строк. Нажимаете справа в этом шаге «Изменить», вносите правильные данные, затем «Оформить Заказ».
Обращаем Ваше внимание, подтверждение заказа придет на e-mail. В случае каких-либо изменений , изменения будут предложены в момент подтверждения Заказа.
При оформлении заказа существует два способа оплаты:
Все заказы отправляются после осуществления Вами полной оплаты Заказа на сайте или на расчетный счет согласно выставленному счету.
Заказ отменен в связи с неоплатой или с Отказом от Заказа. Обращаем Ваше внимание, отказ возможен, только до Статуса Заказа «На пути в службу Доставки». С момента когда статус Заказа «На пути в службу Доставки» отмена Заказа невозможна.
После отправки Заказа Вам на e-mail, указанный при регистрации личного кабинета, поступит трек-номер отправления.
Далее на сайте в выбранной Вами организации доставки (Почта России, Боксберри, СбербанкЛогистик) необходимо ввести трек-номер. Так вы сможете увидеть дату доставки Заказа в выбранный Вами пункт выдачи Заказа.
Обращаем Ваше внимание, повторное отправление Заказа, в связи с несвоевременным получением осуществляется за счет Покупателя. Также мы имеем право Вам выставить стоимость расходов на организацию доставки до Пункта выдачи.
Заказы на сайте принимаются круглосуточно . Подтверждение Заказа происходит в рабочее время с 09.00 до 21.00 по Московскому времени с понедельника по пятницу.
Отправка Заказов осуществляется в течение 2-х рабочих дней после полной оплаты Заказа.
Статусы заказа :
В обработке
Проверка наличия выбранных Вами позиций. Подтверждение Заказа или комментарии об изменении придут на e-mail.
Ожидает оплаты
Необходимо оплатить подтвержденный Заказ.
Оплачен
Ваш Заказ оплачен.
Сборка
Ваш заказ собирают для отправки в службу доставки.
На пути в службу Доставки
Заказ направляется в службу Доставки. Отмена Заказа невозможна.
Отправлен
Заказ отправлен. Отследить заказ можно на сайте организации доставки или в личном кабинете нажав на трек-номер.
Получен
Вы получили Заказ! Благодарим Вас ! Будем рады Вас видеть!
Ожидает оплаты
Отсутствует оплата по Заказу.
Аннулирован
Заказ отменен в связи с неоплатой или с Отказом от Заказа. Обращаем Ваше внимание, отказ возможен, только до Статуса Заказа «На пути в службу Доставки». С момента когда статус Заказа «На пути в службу Доставки» отмена Заказа невозможна.
Возврат
Ваш Заказ вернулся нам на склад. Повторное отправление производится только после повторной оплаты стоимости Доставки и оплаты стоимости расходов по доставке Заказа до пункта сдачи Заказа за Заказ отправленный первый раз.
Доставка по территории России осуществляется : Почтой Росии, Боксберри, Сберлогистик.
Доставка в Беларусь, Казахстан, Киргизию производится только Боксберри.
Доставка осуществляется после полной оплаты Заказа.
При заказе в нашем интернет-магазине на сумму более:
На услуги доставки скидка не распростроняется. Скидка в Заказе рассчитывается только на товары.
По всем возникающим вопросам Вас могут проконсультировать наши менеджеры по любым каналам связи:
Мы будем рады помочь Вам в решении возникающих вопросов при выборе семян, в иных проблемах при формировании Заказа.
В случае если Вами указана правильная информация для доставки Заказа и возникла проблема при его получении. Заполните пожалуйста бланк претензии.
Подтверждением получения претензии, является поступление на email информации о поступлении претензии. Срок рассмотрения претензии 5 рабочих дней. Ответ поступит на e-mail.