В правом верхнем углу  сайта значок «Личный кабинет» вход или регистрация.

Для Регистрации  необходимо заполнить электронную почту (далее по тексту -e-mail) , ФИО, дату рождения, телефон. Пароль необходимо придумать и записать  в соответствующем окне.

При регистрации обязательно ознакомьтесь с политикой конфеденциальности и предоставлением персональных данных.

В случае Вашего согласия на предоставление интернет-магазину СеменаМаркетЗаказ персональных данных вы создаете личный кабинет, в случае отказа личный кабинет не создается.

Примечание: Если у Вас нет электронной почты, ее можно создать  на mail.ru , yandex.ru, gmail.com.

В правом верхнем углу «Личный кабинет» вход или регистрация. Нажимаем на «Вход» вводим логин и пароль.

Обращаем Ваше внимание, Логин – это Ваша электронная почта (e-mail) указанная при регистрации.

Если забыли Пароль, то воспользуйтесь формой Восстановление пароля.

  1. Зарегистрироваться на сайте.
  2. Войти в личный кабинет.
  3. Набрать товар в корзину и нажать внизу кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».
  4. В окне «Оформить Заказ» заполнить все запрашиваемые данные, в каждом шаге после заполнения нажимайте «Далее», после этого нажимайте «Оформить Заказ».

При правильном заполнении всех полей высветится надпись «Ваш заказ № 21***» ожидайте подтверждения заказа.

В случае, если Ваш заказ не отправляется и снова открылось  окно, «Оформление Заказа».  Необходимо проверить правильность заполнения выделенных красным строк.   Нажимаете справа в этом шаге «Изменить», вносите правильные данные, затем «Оформить Заказ».

Обращаем Ваше внимание, подтверждение заказа придет на e-mail.  В случае каких-либо изменений , изменения будут предложены в момент подтверждения Заказа.

При оформлении заказа существует два способа оплаты:

  • банковской картой в личном кабинете
  • счет с реквизитами нашей организации. Счет действителен в течение 3-х банковских дней, по истечении 3-х банковских дней аннулируется.  В случае аннулировании счета заказ необходимо сформировать еще раз.

Все заказы отправляются после осуществления Вами  полной оплаты Заказа на сайте или на расчетный счет согласно выставленному счету.

Заказ отменен в связи с неоплатой или с Отказом от Заказа. Обращаем Ваше внимание, отказ возможен, только до Статуса Заказа «На пути в службу Доставки». С момента когда статус Заказа «На пути в службу Доставки» отмена Заказа невозможна.

После отправки Заказа Вам на e-mail, указанный при регистрации личного кабинета, поступит трек-номер отправления.

Далее на сайте в выбранной Вами организации доставки (Почта России, Боксберри, СбербанкЛогистик)  необходимо  ввести трек-номер.  Так вы сможете увидеть дату доставки Заказа в выбранный Вами пункт выдачи Заказа.

Обращаем Ваше внимание, повторное отправление Заказа, в связи с несвоевременным получением осуществляется за счет Покупателя. Также мы имеем право Вам выставить стоимость расходов на организацию доставки до Пункта выдачи.

Заказы на сайте принимаются круглосуточно . Подтверждение Заказа происходит в рабочее время с 09.00 до 21.00 по Московскому времени с понедельника по пятницу.

Отправка Заказов осуществляется  в течение 2-х рабочих дней после полной оплаты Заказа.

Статусы заказа

В обработке

Проверка наличия выбранных Вами позиций. Подтверждение Заказа или комментарии об изменении придут на e-mail.

Ожидает оплаты

Необходимо оплатить подтвержденный Заказ.

Оплачен

Ваш Заказ оплачен.

Сборка

Ваш заказ собирают для отправки в службу доставки.

На пути в службу Доставки

Заказ направляется в службу Доставки. Отмена Заказа невозможна.

Отправлен

Заказ отправлен. Отследить заказ можно на сайте организации доставки или в личном кабинете нажав на трек-номер.

Получен

Вы получили Заказ! Благодарим Вас ! Будем рады Вас видеть!

Ожидает оплаты

Отсутствует оплата по Заказу.

Аннулирован

Заказ отменен в связи с неоплатой или с Отказом от Заказа. Обращаем Ваше внимание, отказ возможен, только до Статуса Заказа «На пути в службу Доставки». С момента когда статус Заказа «На пути в службу Доставки» отмена Заказа невозможна.

Возврат

Ваш Заказ вернулся нам на склад. Повторное отправление производится только после повторной оплаты стоимости Доставки и оплаты стоимости расходов по доставке Заказа до пункта сдачи Заказа за Заказ отправленный первый раз.

Доставка по территории России осуществляется : Почтой Росии, Боксберри, Сберлогистик.

Доставка в Беларусь, Казахстан, Киргизию производится только Боксберри.

Доставка осуществляется после полной оплаты Заказа.

При заказе в нашем интернет-магазине на сумму  более:

2000 рублей действует скидка 3%

3000 рублей действует скидка 5%

от 5000 рублей действует скидка 7%

На услуги доставки скидка не распростроняется. Скидка в Заказе рассчитывается только на товары.

По всем возникающим вопросам Вас могут проконсультировать наши менеджеры по любым каналам связи:

  • по телефону – +79671593633
  • электронной почте – info@semenamarketzakaz.ru
  •  в онлайн чате на сайте

 Мы будем рады помочь Вам в решении  возникающих вопросов при выборе семян, в иных проблемах при формировании Заказа.

В случае если Вами указана правильная информация для доставки Заказа и возникла проблема при его получении. Заполните пожалуйста бланк претензии.

Подтверждением получения претензии, является поступление на email  информации о поступлении претензии. Срок рассмотрения претензии 5 рабочих дней.  Ответ поступит на e-mail.